Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
26-29 April, Cyprus
RU
Тема саммита

Финансовая отрасль в цифровую эпоху:
практика адаптации

Topic of the summit

Finance industry in the digital era:
adaptation practice

XIV Bank Summit on Innovations and Development

XIV Bank Summit on Innovations and Development: Practical Aspect of the Key Financial Market Trends        

The XIV Bank Summit on Innovations and Development was held on April 26-29, 2017 in Limassol, Cyprus. 220 delegates from major Russian banks, insurance and global technology companies, telecom operators, as well as professional financial market associations and the expert community, discussed the pressing challenges for all financial market players.

During his 14th welcome speech, Alexander Pogudin, Member of the Board of Directors of CFT Group and Chairman of the Summit Program Committee, mentioned that CFT was solely the organizer and author of the event concept. He also remarked that the main goal of the event was comprehensive discussion of the practical aspects of the financial sector development under the new economic and technological conditions.

The topic of the Summit-2017, "Financial Industry in the Digital Era: Adaptation Practice", not only set the motive of the discussions but also predetermined their fierceness. The special guest of the Summit was Patrick Dixon, British business consultant and futurist.

Over 50 official expert speakers took part in the Summit debates and topical sessions and discussed with their market colleagues the nearest future (2-3 years) of the financial services industry, customer facing strategies for creation and promotion of digital products, and the readiness of the financial market players to blockchain infrastructural projects, and took part in violent disputes on the topic "Financial Supermarket or Financial Marketplace".

Adaptation to the new digital reality is inevitable, if the market participants wish to develop their business. However, along with the ever-growing inroads of fintech in the banking – and payment – sector, one should keep in mind the high standards of information security and compliance. In particular, this point was mentioned in the welcome letter from Pavel Livadniy, State Secretary and Deputy Director of the Federal Service for Financial Monitoring. Maria Mikhaylova, Executive Director of the Russian National Payment Council Association, read the letter to the Summit participants, and it stated that when transferring to the digital format of financial and payment service rendering, "it is important to thoroughly analyze beforehand the potential risks borne by new products and functionality".

Diverse in its topics and formats, the Summit program allowed successfully solving the central task of the event – to clarify the main market vectors, correct the industry-wide views of the payment sector development, and exchange not only opinions – but best practices as well.

The general partner of the XIV Bank Summit on Innovations and Development was Nutanix, developer and producer of the hyperconverged platform Nutanix Virtualized Platform. The partners of the Summit were Oracle, IBM, Hewlett Packard Enterprise (HPE), Hitachi Data Systems (HDS), Ingenico, and INPAS.

Presentations >>

Summit XIV in pictures >>

Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Тема саммита

Финансовая отрасль в цифровую эпоху:
практика адаптации

Topic of the summit

Finance industry in the digital era:
adaptation practice

XIV Банковский саммит по инновациям и развитию
XIV Банковский саммит по инновациям и развитию:
практический аспект ключевых трендов финансового рынка


26-29 апреля 2017 года в Лимассоле (Кипр) состоялся XIV Банковский саммит по инновациям и развитию. На обсуждении актуальных проблем, стоящих перед всеми участниками финансового рынка, сосредоточились 220 делегатов, представлявших крупнейшие российские банки, страховые и глобальные технологические компании, операторов телекоммуника-ционного рынка, а также профессиональные объединения участников финансового рынка и экспертное сообщество.

 
Открывая в четырнадцатый раз форум, член совета директоров ГК ЦФТ, председатель Программного комитета Саммита Александр Погудин подчеркнул, что ЦФТ выступает исключительно организатором и автором концепции мероприятия. Также он отметил, что основная задача мероприятия в настоящий момент – это всесторонне обсуждение практических аспектов развития финансовой отрасли в новых экономических и технологических условиях.
 
Тема Саммита-2017 – «Финансовая отрасль в цифровую эпоху: практика адаптации» – задала не только основную канву дискуссий, но и предопределила их остроту. В качестве приглашенного гостя на Саммите выступил британский бизнес-консультант и футуролог Патрик Диксон.
 
Всего в дискуссиях и тематических сессиях Саммита приняли участие  более 50 только официальных экспертов-спикеров, которые вместе с коллегами по рынку обсудили ближайшее (горизонт 2-3 года) будущее индустрии финансовых услуг, клиентские стратегии при создании и продвижении цифровых продуктов, готовность игроков рынка к инфраструктурным проектам на блокчейне, а также подискутировали в острых концептуальных дебатах «Финансовый супермаркет или финансовый маркетплэйс».
 
Адаптация к новым цифровым реалиям неизбежна, если участники рынка хотят развивать свой бизнес. Но одновременно с все более активным проникновением финтеха в банковскую и шире – платежную отрасль, важно помнить о высоких стандартах информационной безопасности и compliance. Об этом, в частности, говорилось  и в приветственном письме Саммиту статс-секретаря, заместителя директора службы Росфинмониторинга Павла Ливадного. В письме, зачитанном участникам Саммита исполнительным директором «Национальной платежной ассоциации» Марией Михайловой, отмечалось, что при переходе на цифровой формат предоставления финансовых и платежных услуг «важно предварительно проводить тщательный анализ потенциальных рисков, которые несут новые продукты и возможности» (полная версия письма).
 
Разнообразная по тематике и форматам программа Саммита позволила успешно решить главную задачу мероприятия – в процессе интенсивного диалога уточнить понимание основных векторов движения рынка, скорректировать общеотраслевые взгляды на развитие платежной индустрии, обменяться не только мнениями, но и лучшими практиками.
 
Генеральным партнером XIV Банковского саммита по инновациям и развитию выступила компания Nutanix, которая занимается разработкой и производством гиперконвергентной платформы Nutanix Virtualized Platform. В партнерском статусе Саммит поддержали компании: Oracle, IBM, Hewlett Packard Enterprise (HPE), Hitachi Data Systems (HDS), Ingenico и «ИНПАС».